FAST RACOON: сделаем сайт быстро и качественно

Анализ юзабилити сайта

Интернет — агентство Fast Racoon предоставляет услуги по анализу юзабилити сайта. Юзабилити или удобство пользования сайтом — один из важней критериев, влияющий на поведенческие факторы. Другими словами, чем удобнее пользоваться вашим сайтом, тем больше времени проводят на нем пользователи, увеличивая тем самым среднее время на сайте. Чем больше времени на вашем сайте проводят пользователи и чем больше просматривают на нем страниц, тем выше ценность вашего сайта для поисковых систем, которые поднимают ваш сайт в результатах поисковой выдачи.

Ниже предоставлен не полный перечень факторов, по которым мы анализируем сайты. Вы можете самостоятельно, воспользовавшись этим списком, проанализировать свой сайт и заказать в нашем агентстве устранение выявленных недостатков. Самостоятельный анализ можно рекомендовать лишь для сайтов, продвигаемых в низкоконкурентных нишах интернет — торговли, коих с каждым днем становится все меньше. Когда конкуренты наступают «на пятки» лучше воспользоваться услугами профессионалов. Специалисты нашего агентства каждый день на протяжении нескольких лет просматривают десятки и даже сотни сайтов. Мы постоянно отслеживаем современные интернет тенденции и имеем богатый собственный опыт, основанный на продвижении сайтов наших заказчиков.

Перечень анализируемых факторов  юзабилити сайта

  • анализ контактных данных (наличие, расположение, корректность и т.д.)
    • корректность расположения контактной информации на сайте
    •  корректность формата номера телефона
    •  наличие в шапке сайта времени работы
    •  наличие на сайте контактной информации в виде отдельной страницы
    •  в подвале сайта продублированы контакты и время работы организации
    •  все ли доступные для сайта каналы связи используются
  •  наличие альтернативных видов связи на сайте
  • анализ дизайна сайта
  • анализ корректности формирования карточки товара
  • анализ форм (процесс заполнения, размер отступов между полями, подписи к формам, наличие уведомлений об ошибках и т.д.)
  • анализ расположения кнопки «Купить»/«Заказать» или их аналогов
  • анализ работы со списками
  • анализ работы фильтров на сайте
  • анализ текстов (использование тегов выделения, корректность используемых стилей оформления, использование заголовков и т.д.)
  • анализ кроссбраузерности сайта
  • анализ процесса регистрации (удобство регистрации, логика работы, анализ элементов формы регистрации, удобство расположения и т.д.)
  • анализ элементов навигации («хлебные крошки», пагинация и т.д.)
  • анализ главного/дополнительного меню сайта (количество пунктов, интуитивная понятность, отступы, вложенность, наличие основных пунктов меню и т.д.)
  • анализ адаптивности дизайна под различные разрешения
  • анализ корректности оформления гиперссылок
  • анализ работы сайта на сенсорных устройствах
  • анализ логотипа
  • анализ аннотаций к материалам
  • анализ формы поиска
  • наличие длительных операций на сайте
  • анализ изображений (размер изображений, кликабельность миниатюр, увеличение миниатюр, функциональность галереи и т.д.)
  • анализ доступных для скачивания материалов
  • анализ рекламы
  • анализ качества FAQ
  • анализ оформления карты проезда (к офису/складу и т.д.)
  • анализ автоматического воспроизведения звуков и видео на сайте
  • анализ наличия пустого пространства на сайте
  • анализ фавикона
  • анализ наличия гиперссылки ведущей на главную страницу
  • анализ использования иконок на сайте
  • анализ всплывающих окон
  • анализ инструментов сайта (online-консультант, заказать обратный звонок и т.д.)
  • анализ карты сайта
  • анализ работы, оформления кнопок
  • анализ e-mail рассылки