Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Схема комплексного продвижения бизнеса

На изображении слева Вы видите схему работы при комплексном продвижении сайта. Все работы имеют цикличный характер и построены по схеме результат - анализ - действие. Т.е. мы изучаем текущие результаты сайта: количество заявок, конверсию, отказы, глубину просмотра, время на сайте и т.п. Затем анализируем полученные данные, понимаем что хотим улучшить, выдвигаем гипотезы как хотим добиться улучшений. На основе гипотез составляется план работы на следующий месяц для менеджера по SEO и технические задания для доработки сайта и настройки CRM.


Комплексное продвижение бизнеса в интернете

SEO

Начало
SEO оптимизация - первый этап после создания сайта. Собираем ключевые запросы, распределяем их по страницам, прописываем метатеги, создаем микроразметку, пишем тексты, добавляем на карты, в справочники и еще 1 000 действий. Более подробно расскажет наш менеджер по SEO

Ежемесячное ведение
На основании данных из систем аналитики добавляются новые и дорабатываются текущие страницы, изменяется контент на страницах (тексты, изображения, триггеры, рекомендации и другие маркетинговые элементы), изменяется дизайн. Ведется мониторинг репутации компании в интернете. Смотрим отзывы и обсуждения, по возможности отвечаем сами или передает информацию Вам. Размещаем информацию о компании в бесплатных источниках и работаем над платными интеграциями.
SEO

Контекстная реклама

Начало
На основании ключевых запросов, собранных на этапе SEO, создается ядро для контекстной рекламы. Запросы распределяются на кампании и группы, настраиваются и запускаются рекламные кампании.

Ежемесячное ведение
Почти каждый день специалист заходит и смотрит статистику по кампании. Добавляет минус слова, добавляет новые ключевые запросы и отключает не эффективные, корректирует настойки кампании, редактирует текст и изображения объявлений и т.д.

Контекстная реклама

Сервисы аналитики

Начало
Добавляем цели - события на сайте, которые отслеживают целевые действия посетителей: заказ, добавление в корзину и т.п. Устанавливается регион сайта для продвижения в Яндексе. Исправляем ошибки, которые выдает Яндекс.Вебмастер. Составляем список некачественных страниц и страниц, которые необходимо убрать из выдачи. Затем на основе списка составляется ТЗ для для наших программистов.

Ежемесячное ведение
Для анализа поведения пользователей на сайте и оценки эффективности рекламы используются сервисы Яндекс.Метрика и Google Analitics

На основе данных, полученных от сервисов, строим гипотезы, составляем техническое задание на доработку сайта и корректировку рекламной кампании. Выделяем сегменты пользователей по различным признакам: полу, городу, возрасту, интересам и т.п. И настраиваем новые рекламные объявления по этим сегментам.
Сервисы Аналитки

Сall Tracking

Начало
Подключаем к сервису Call трекинга сайт. Выбираем тариф исходя из посещаемости сайта. Устанавливаем подменные номера и email ящики. Сервис ведет запись телефонных разговоров, а также фиксирует откуда и по какому запросу на сайт пришел посетитель, оставивший заявку. 

Ежемесячное ведение
Периодически прослушиваем (конечно с разрешения заказчика) записи телефонных разговоров. Слушаем как общаются менеджеры, что спрашивают клиенты. Анализируем самые конверсионные запросы и перераспределяем бюджет продвижения.
Сall Tracking

CRM система

CRM система захватывает данные от форм обратной связи и чатов, когда клиенты пишут с сайта. Также с CRM интегрируется система Call трекинга и передает данные о пользователях, которые совершили звонок и написали письмо.

Появляется возможность сквозной аналитики. Мы можем проанализировать по каким запросам и из каких источников к нам пришли клиенты, которые принесли больше всего денег. С помощью системы отчетов можно построить наглядные графики и диаграммы в различных разрезах. Полученные данные передаются менеджеру по рекламе для перераспределения рекламного бюджета.
CRM

Доработка сайта

На основе собранных данных из аналитических систем и CRM-системы готовится техническое задание по доработке сайта, с целью повысить его конверсию, уменьшить процент отказов, увеличить время нахождения пользователей на сайте и количество просматриваемых страниц, увеличить количество обращений/заказов/покупок с сайта.

Доработка ведется нашими специалистами - сертифицированными разработчиками 1С-Битрикс.

Доработка сайта

Итоги работы

В конце отчетного периода мы присылаем отчет о проделанной за месяц работе и достигнутых результатах. Из отчетов четко видно какой рекламный канал принес больше всего денег и куда стоит перераспределять / увеличивать рекламный бюджет. 

Наша задача - увеличить эффективность рекламы: увеличить количество обращений с сайта снизив при этом стоимость заявки.
Итоги работы
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Нажмите для звонка
8 (495) 118-26-51