FAST RACOON: сделаем сайт быстро и качественно

Контекстная реклама

     Контекстная реклама —  текстовые рекламные объявления, показываемые  пользователям выше и ниже органической выдачи с оплатой за клик.

2016-03-07 16-01-47 Скриншот экрана 2016-03-07 16-00-39 Скриншот экрана

     Спецразмещение — 3 объявления вверху и гарантированные показы — 3-4 объявления внизу выдачи.

b-presentation__slide-item-1Также объявления могут показываться в партнерской рекламной сети. Например, в Яндекс Директ-это РСЯ(рекламная сеть яндекс). В РСЯ объявления могут показываться с изображением, что существенно увеличивает конверсию объявления.

Плюсы:

  • широкий охват— объявление можно показать в любом городе и стране. Так что сидя в Урюпинске можно рекламировать свои товары или услуги в Нью-Йорке или Москве.
  • быстро: в день запуска рекламы у вас сразу же появляются посетители на сайте и заявки , если конечно сайт сделан правильно- заказать анализ юзабилити сайта.

Минусы:

  • дорого— контекстная реклама основной источник дохода поисковых систем, думаю дальше объяснять излишне. Но мы знаем как минимизировать затраты.
  • нет инерции — нет объявлений, нет и заказов, нет так называемого “шлейфа или хвоста” продаж, когда заказы с сайта поступают даже после завершения рекламной кампании.
  • трудоемкая настройка, при самостоятельной настройке или настройке некомпетентным специалистом в большинстве  случаев рекламная кампания оборачивается “сливом” бюджета.

Для чего применяется: быстрый старт продаж, продвижение бренда, комплексное продвижение сайта.

Одна из разновидностей контекстно-медийный баннер — объявление с крупным изображением или анимацией справа от поисковой выдачи. Очень хорошо заметное объявление с сумасшедшей ценой. Как правило применяется для продвижения крупных брендов.