Создаем лендинги с конверсией от 5%

Опыт с 2014 года
Создадим, оптимизируем под SEO, настроим рекламную кампанию
Гарантия на все работы

Портфолио

Строй Комфорт - строительство домов
Атрибут - натяжные потолки
Спектр - системы безопасности
Луч - конструкторское бюро
Бетононасос 76 - услуги аренды спецтехники
АвтоБетоноСмеситель 76 - услуги аренды спецтехники
Ярославский бетонный завод - производство бетона и цементного раствора
Такт - производство комплектующих для травматологии

Процесс создания лендинга

Обсуждение и оценка проекта

В начале проекта мы присылаем Вам бриф, чтобы получить первоначальные сведения о специфике бизнеса. По брифу мы делаем анализ рынка. Составляем портрет покупателя, смотрим конкурентов и отрасль в целом, выдвигаем гипотезы как отстроиться от конкурентов.

В большинстве случаев мы работаем удаленно, поэтому далее проект обсуждается через скайп. Уточняем детали, выясняем пожелания к сайту. На основе обсуждения мы оцениваем проект по стоимости и срокам.

Процесс работы / Обсуждение проекта

Договор и предоплата

Далее мы готовим договор и приложения. Согласовываем и подписываем сканы документов. Оригиналы документов отправляем почтой для подписания. В исключительных случаях, когда оплата счета на предоплату не возможна без подписания оригиналов, документы отправляем курьером.

Далее мы выставляем счет на предоплату. Когда деньги поступают к нам на счет, переходим к следующему этапу.
Процесс работы / Договор и педоплата

Прототип

Далее мы работаем над прототипом будущего сайта. Составляем список смысловых блоков, определяем порядок их следования. Пишем тексты: призывы, тизеры, тексты для банеров, преимущества, факты и цифры о компании и многое другое. Подробнее о том как строится лендинг будет написано ниже.

В процессе работы над прототипом мы опираемся на исходные данные, полученные из анализа рынка. Смотрим общие тенденции рынка, читаем отзывы целевой аудитории о вашей компании и компаний из той же сферы. Смотрим конкурентов и не конкурентов, но компании из той же сферы(выше уровнем или из другого региона/страны).

Процесс создания прототипа очень важен и требует вашего активного участия.

Процесс работы / Прототип

Шаблон, конструктор или дизайн

Лендинги бывают трех видов: с индивидуальным дизайном, на конструкторе или на шаблоне.

Индивидуальный дизайн - в последнее время вымирающий вид. Используется в основном для промо сайтов средним и крупным бизнесом, направленным на большую аудиторию. Это долго, дорого и оправдывает себя на больших объемах продаж.

Конструктор сайтов - простой и быстрый способ протестировать нишу, но мало подходит для основного лендинга/промосайта, т.к. не дает возможность изменять под себя блоки.

Шаблоны - по нашему мнению оптимальный выбор. Отличный дизайн (в основном мы используем в работе Хамелеон и Кракен), быстрая разработка, возможность изменять по себя.

Далее описан процесс создания лендинга на шаблоне.
Процесс работы / Дизайн, конструктор или шаблон

 Наполнение шаблона

Далее мы покупаем выбранный шаблон и лицензию 1С-Битрикс, устанавливаем и настраиваем шаблон, наполняем текстами, изображениями и иконками.

Контент для сайта создается совместными усилиями. Часть изображений и иконок мы берем из интернета. Но чем будет больше ваших собственных изображений, тем выше доверие посетителей сайта.

Процесс работы / Наполнение шаблона

 Онлайн чаты, мессенджеры, соц сети

Быстрая коммуникация - залог высокой конверсии из обращения в заказ, именно поэтому пользуются такой популярностью соц сети и мессенджеры.

Мы устанавливаем на сайт инструменты, необходимые для быстрой коммуникации:

Онлайн чаты. Пользователь не всегда готов звонить, зачастую ему проще задать вопрос текстом и анонимно. Онлайн чаты отлично для этого подходят. В основном мы устанавливаем Виджеты Битрикс 24(бесплатный) или JivoSite(есть платная подписка).

Мессенджеры и соцсети. Пользователям гораздо привычнее писать из своего любимого мессендера или соц сети. Мы может установить на сайт их виджеты. Также доступна интеграция мессендеров и соц сетей с онлайн чатами, указанными выше.
Процесс работы / Онлайн чаты

 Аналитика

Главное в бизнес сайте - это обращения, заявки, подписки и т.д. Чтобы оценить результат, нужно зафиксировать поведение и ключевые действия пользователей на сайте. Для этого на сайт мы устанавливаем коды счетчиков от Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Указанные сервисы соберут данные и помогут провести анализ посетителей сайта. На их основе вносятся коррективы в сайт и стратегию продвижения. Аналитика, продвижение и ведение рекламных кампаний - отдельная услуга.


Процесс работы / Аналитика

Бесплатная консультация

Задайте свой вопрос опытным специалистам. Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами в удобное время.
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Структура лендинга

Структура поможет Вам понять какие материалы необходимо разместить на сайте и начать их готовить.

 Главный экран

Если вы попадете в точку и главный экран ответит на вопрос посетителя, больше ничего и не нужно. Теоритически в таком случае сайт может состоять из одного экрана. Но в реальной жизни это не всегда возможно. 

Что должно быть на главном экране:
  • Какие Вы оказываете услуги или что продаете
  • В каком регионе / стране Вы работаете
  • Триггеры. Ценные, понятные, короткие фразы
  • Уникальное торговое предложение. Например, скидка, быстрый просчет или бесплатный выезд к клиенту
  • Форма захвата контактов
Главная задача - получить контакты посетителя сайта. 


Структура лендинга / Главный экран

Преимущества

Конкурентные преимущества - основа успешной работы. Может у Вас лучший сервис или самая быстрая доставка, или супер компетентные  специалисты. 

Главная проблема, с которой мы чаще всего сталкиваемся - компании не знают своих преимуществ. Говорят "да нет у нас никаких преимуществ, работаем как все ..." И это массово. Чтобы понять свои преимущества, поговорите с клиентами. Узнайте у них свои сильные и слабые стороны. Проведите конкурентную разведку. Представьтесь конкуренту клиентом. Можно даже сделку с конкурентом провести, если это возможно. Но это уже высший пилотаж. Посмотрите компании на уровень выше вас. Наверняка у них можно перенять много полезного.

Грамотно подобранные конкурентные преимущества, существенно увеличат конверсию сайта и, соотвественно, снизят стоимость заказа.



Структура лендинга / Преимущества

 Список товаров или услуг

Товары. Фото, фото и еще раз фото. На лендинге не предусмотрен развитый каталог товаров. Как правило продается не большая группа или вообще один товар. И этот товар должен зацепить. В первую очередь людей цепляет картинка, а уж затем описание и характеристики.

Видео обзоры отличное повышают вовлеченность пользователя.

Услуги. Главное правило - список услуг Вы размещаете не для себя, а для посетителя. Не стоит выдвигать на первый план выгодные только Вам услуги. Люди любят скидки, низкую цену за отличное качество. Да, такого не бывает, все об этом знают... И все-равно верят. Дайте клиентам скидку на неосновную услугу, пусть обратится в вашу компанию. Лояльному клиенту проще до продать маржинальную услугу


Структура лендинга / Список товаров или услуг

Отзывы клиентов

"Если они сделали хорошо, значит должный сделать и мне" - так думают ваши потенциальные клиенты. А значит придется потрудиться и собрать отзывы. 

Форматы отзывов:
  1. Обычный текст с фото клиента. Это, конечно, лучше, чем ничего. Но давно изживший себя формат. Ни кто уже в такое не верит.
  2. Скан благодарственного письма. Пока работающий формат. Вызывает доверие, но низкое. Нет никакой гарантии, что это не фотошоп.
  3. Аудио отзыв с фото клиента.  Отличный современный формат. Заходит на ура. Можно по телефону задать клиенту вопросы по списку и получить готовый отзыв, а за одно и обратную связь о своей работе.
  4. Видео. Лучший на сегодня формат. Вызывает очень сильное доверие у аудитории. Причем в большинстве случаев качество видео особо не влияет на результат, под качеством мы подразумеваем отсутствие сценария, логичного сюжета, профессионально выставленного света и т.п. Технически качество записи конечно же должно быть не ниже HD, благо сейчас техника позволяет. Можно снимать хоть на телефон, хоть скайп конференцию. Доверительное отношение к низкокачественному видео пришло из соц сетей, люди привыкли смотреть видео друзей  Но если компания достаточно крупная, придется раскошелиться на профессиональную съемку.
 


Структура лендинга / Отзывы клиентов

Сертификаты, лицензии, награды

Люди доверяют профессионалам. Докажите свою экспертность документально. Разместите на сайте документы, которые покажут какие у вашей компании есть достижения, в каких профильных мероприятиях участвую ваши сотрудники, как вы поднимаете свою квалификацию. 

Структура лендинга / Сертификаты, лицензии, награды

Спецпредложения

Во всех сферах бизнеса есть конкуренция. В какой-то момент бороться за покупателя за счет снижения цены без снижения качества становится не рентабельно. И тут в дело вступают спецпредложения. Понятие это широкое, но мы вкладываем в него смысл индивидуальных условий для каждого покупателя/группы покупателей. Так, например, сейчас конкурируют мобильные операторы.

Не всем покупателям нужен весь спектр ваших товаров или услуг. Сформируйте пакеты услуг, наборы товаров или другие индивидуальные условия. При точном попадании в целевую аудиторию конверсия сайта резко возрастает.
Структура лендинга / Спецпредложения

Схема работы

Расскажите потенциальным покупателям как проходит процесс заключения сделки. Когда деньги, а когда стулья. То что кажется Вам понятным и само собой разумеющимся, совсем не очевидно для ваших потенциальных клиентов.

Неизвестность пугает. Пользователь и сам может не знать почему он закрыл Ваш сайт. А причина простая, он вам пока не доверяет. Распишите во всех деталях процесс работы. У клиента сложится в голове полная и целостная картина сотрудничества с вами и уровень доверия станет гораздо выше.

Структура лендинга / Схема работы

Портфолио

Обязательно разместите на сайте ваши успешно завершенные проекты. Обращайте внимание на качество размещаемых изображений. Картинка здесь имеет весомое значение.

Опытные люди прекрасно понимаю, то что размещено в портфолио и что будет в реальности может несколько отличаться. Но это не повод относиться к портфолио спустя рукава. Сделайте классную картинку и подобающее описание и прямо из блока "Портфолио" сможете получать новых клиентов.
Структура лендинга / Портфолио

Способы взаиморасчетов

Покупателям и клиентам важно знать как происходит оплата услуг и товаров. Приведем список часто задаваемых вопросов:
  • какие есть способы оплаты
  • с НДС или без НДС вы работаете
  • предоплата, постоплата, отправка товаров наложенным платежом
  • предоставляете ли вы закрывающие документы

Структура лендинга / Способы взаиморасчетов

Доставка

Логистика - важная составляющая сервиса. Покупателям важно знать как быстро Вы отправляете товары. Как упаковываете, есть ли страховка, какими службами отправляете товар. Есть ли возврат, в течении какого срока можно вернуть и за чей счет отправка.

Распишите все подробно. Это позволит вам заполучить покупателя. 
Структура лендинга / Доставка

Документы

"Честное слово" - это отлично, но документ как-то понадежнее будет. Выведите на сайте ссылку для скачивания шаблона договора с приложениями. Опишите ключевые моменты договора: гарантии, сроки исполнения и т.п.

Структура лендинга / Документы

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте свой вопрос опытным специалистам. Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами в удобное время.
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена

Дополнительные услуги

Контекстная реклама
  • Изучение рынка и конкурентов
  • Сбор и кластеризация ключевых запросов
  • Настойка рекламных кампаний в Яндекс.Директ
  • Настойка рекламных кампаний в Google Adwords
  • Настройка целей
  • Запуск и ведение рекламных кампаний
  • Постоянный мониторинг эффективности кампаний, корректировка
  • Перераспределение бюджета на более эффективные источники трафика
от 7 000 руб/мес
Техподдержка
  • Изменение и доработка верстки
  • Интеграция с CRM системами
  • Интеграция со сторонними системами по API
  • Доработка стандартного функционала
1 200 руб/час
Хостинг
  • Дата -центр находится в Москве
  • Хостинг оптимизирован по сайты на 1С-Битрикс
  • Никаких сложных таифов. Заплатил - работает.
  • Оперативный отклик техподдержки
от 250 руб/мес
Нажмите для звонка
8 (495) 118-26-51