1. Главная
  2. Новости
  3. Новый кейс "Создание сайта НПФ "ТРЭКОЛ"

Новый кейс "Создание сайта НПФ "ТРЭКОЛ"

25 Декабря 2018
89

ООО НПФ “ТРЭКОЛ” - производственное предприятие, проектирует и производит вездеходы, шины низкого давления и диски для шин низкого давления. Компания известна как России, так и за её пределами. Предстояла напряженная работа по разработке сайта для крупной компании.

Заказчик пришел с задачей сделать сайт с современным адаптивным дизайном и структурой, которая позволит продвигать сайт по SEO. Текущий сайт не удовлетворял этим требованиям, но имел приличный трафик и количество страниц в поиске за счет своего возраста. Главная задача - не потерять текущие позиции в поисковиках при изменении сайта.

Проектирование

Обсуждение начали с возможной структуры сайта. Выясняли у заказчика какую продукцию они производят и продают, какую только продают. Какие услуги предоставляют. Основная цель сайта представить компанию как производителя надежной техники с развитой дилерской сетью.

Меню сайта перекраивалось несколько раз с целью добиться понятной и не перегруженной структуры, но при этом дающей полную информацию о компании в пределах 3-х кликов.





Главная страница показывает пользователю основную информацию о компании:

  • банер с акциями и важными событиями компании,
  • список продукции,
  • новости, испытания техники, технические новинки
  • видео о вездеходах
  • ниже идет текст, необходимый для seo продвижения




Страницы вездеходов и шин низкого давления согласовали с первого раза. Перегружать страницу вездехода маркетинговой информацией не стали, так как задача сайта дать полную информацию, а не продать через акции и скидки. Продают дилеры.

Информацию на странице расположили вкладками. На момент создания сайта (2015 г.) — это было не очень хорошо для SEO (не любили поисковики скрытый текст), но удобно для пользователя.



1 из 4






Компания продает запасные части к вездеходам, поэтому на сайте мы предусмотрели каталог с разделением по моделям. Внутри моделей идет стандартное разделение по группам: двигатель, трансмиссия и т.д. Большинство запчастей не имеют жесткой привязки к модели, но мы решили облегчить пользователям поиск и свести ошибки в заказах к минимуму.




Всего нами было спроектировано 43 шаблона для сайта.





Дизайн

Далее пошла отрисовка дизайна. Главное требование заказчика - на сайте все должно быть крупное. Мол аудитория у нас в возрасте, зрение уже не то) Желание клиента - закон. Отрисовали 3 варианта дизайна. Заказчик выбрал один, далее в течении пары месяцев вносили правки, доводили все элементы до идеала. В общей сложности выбранный вариант дизайна был перерисован 6 раз.

Главная фишка в дизайне - задействовать весь экран широкоформатных мониторов.





Программирование

Выбор cms для сайта занял некоторое время. Мы предлагали сделать сайт на платной cms 1С-Битрикс, заказчик настаивал на бесплатной cms. В итоге остановились на ModX.

Данная cms проста в управлении, что немаловажно для быстрого освоения сотрудниками компании. Но имеет и минусы: 
— нет модуля каталога, нам пришлось писать каталог с нуля, что заняло достаточно много времени, 
— нельзя объединить несколько поддоменов в одной админке. А это крайне удобная функция, если сайтов несколько. Позже поднимался вопрос о переезде сайта на 1С-Битрикс, но перенос 21 поддомена в одну админку - это огромные трудозатраты, которые влекут за собой существенные финансовые вливания. На момент написания кейса, вопрос о переезде на Битрикс не решен.

С 2015 года сайт неоднократно дорабатывался и видоизменялся:
— был изменен алгоритм расчета стоимости вездеходов,
— создан личный кабинет для пользователей,
— доработали главную страницу, вывели разделы с новостями и новинками. Информации в этих разделах много и она часто обновляется, поэтому решили сделать, чтобы контент скролися и пользователь мог посмотреть все новости не переходя в раздел.


В соотвествии с Федеральным законом добавили во все формы добавили соглашение об использовании персональных данных

И это лишь малая часть работ по сайту.

После сдачи проекта мы приступили к его продвижению. В настоящий момент кейс по продвижению сайта https://www.trecol.ru/ на стадии написания.

Нажмите для звонка
8 (495) 118-26-51