1. Главная
  2. Новости
  3. Почему важно наличие бизнеса в Яндекс и Гугл справочниках.

Почему важно наличие бизнеса в Яндекс и Гугл справочниках.

26 Декабря 2018
113

У вас автомастерская, салон красоты, магазин или любой другой бизнес местного масштаба? Тогда вам просто необходимо иметь «прокаченные» аккаунты в Яндекс и Гугл справочниках. Дело в том, что многие делают сайты, создают сообщества в социальных сетях, но при этом забывают о такой важной составляющей как наличие своего бизнеса в справочниках поисковиков.

Вот почему необходимо это сделать:

- Доля мобильного трафика составляет в среднем половину от дэкстопа, а зачатую люди и вовсе принимают решение куда-то поехать, что-то найти поблизости только с мобильного устройства. Как правило, в таких ситуациях пользуются поиском на картах Яндекса и Гугла, вбивают запросы в навигатор или в обычный поиск.

- В мобильной выдаче зачастую информация с карт имеет приоритетное значение.

Так, например, выглядит выдача Яндекс на мобильной версии поиска









Во всех случаях в главный экран сходу попадает информация с карт и список организаций справочника, таким образом, не органической выдачи, ни рекламы мы не видим.

- Аккаунт в справочнике может заменить сайт-визитку. Функционал позволяет выводить основную информацию о компании: фото, описание, режим работы, местоположение, отзывы/рейтинг, виды деятельности. Поэтому таким организациям как: парикмахерская, автомойка, кафе, обувная мастерская и т.д., достаточно просто иметь грамотно заполненную визитку в справочниках.

Немаловажным фактором является позиция, которую занимает ваша организация в выдаче при определенном запросе, это влияет на кол-во обращений, так как мы видим, что какие-то компании занимают первое место, велика вероятность обращения, каких-то вовсе не видно.

См.пример





Теперь рассмотрим основные критерии, которые помогут вам повлиять на позиции в картах.

- Наличие в компании в необходимой категории. Для каждой компании сервисы предлагают присвоить категории, к которым относятся ваша организация. Важно точно выбрать группы, если затрудняетесь, можно подсмотреть у конкурентов.

- актуальность отзывов. Чем чаще пишут о вашей компании в справочниках, тем она заметнее и тем выше ее позиция на картах. Тем более наличие положительного рейтинга и отзывов является фактором доверия. Одним словом, работайте над репутацией.





- наличие ключевого слова в названии компании, например: парикмахерская «Елена», автомойка «Мойдодыр», шиномонтаж «Колеса 24» и т.д.

- близость к объекту поиска. Конечно самый важный фактор, на который сложно повлиять, так как все делают запросы с разных мест, но при прочих равных вышеперечисленные факторы сыграют ключевую роль.

Вывод: добавляйтесь и прокачивайте свои аккаунты в Яндекс.Справочник и Гугл Мой Бизнес, это бесплатно и не занимает много времени, а отдача при минимальных затратах может быть значимой.

Все обращения по переходам на сайт с карт, звонки, маршруты можно увидеть в разделе статистика.

Удачи вам и вашему бизнесу!!!

Нажмите для звонка
8 (495) 118-26-51