FAST RACOON: сделаем сайт быстро и качественно

Реклама в социальных сетях

Этот вид реламы рассмотрим на примере сайта Вконтате, как самого популярного в России.

            Реклама Вконтакте в настоящее время очень выгодна:

  1. Она существенно дешевле контекстной рекламы
  2. Имеет самый большой охват аудитории в России по сравнению с другими социальными сетями
  3. Очень тонко настраивается. Показ рекламы настраивается по полу, возрасту, интересам, городам и даже улицам.

 

Реклама в пабликах.

    Размещение постов в посещаемых группах, так называемых пабликах . Пост на 1 час закрепляется вверху, через час, по мере появления других записей в группе, спускается вниз и через 24 часа рекламная запись удаляется. Запись появляется в ленте новостей всех подписчиков группы.

Плюсы: большой охват аудитории по нужной тематике, так как группы в основном тематические. Также группы можно подобрать по полу и возрасту. Объявления можно размещать как через биржи так и напрямую через админов группы. Сравнительно не сложно настраивать — подбор групп по параметрам и поиск объявления с наивысшей конверсией.

Минусы: платите просто за размещение на 24 часа, а показы или тем более переходы на сайт вам ни кто не гарантирует.

Таргетированная реклама

Объявления показываются определенным пользователям в зависимости от настройки объявления. Это может быть пол, возраст, город, улица, интересы и другие. Объявления находятся в левой части сайта под сайд — баром.

Как происходит оплата:

  1. Оплата за переходы: деньги со счета снимаются только при клике по объявлению, как в контекстной рекламе. Такую настройку применяют, когда нужно привлечь как можно больше посетителей на сайт(группу и т.д.)
  2. Оплата за 1000 показов: деньги снимаются в зависимости от того, какому количеству людей было показано объявление и не важно кликнул он по объявлению или нет. Такая настройка больше подходит для увеличения узнаваемости бренда (реклама постоянного мелькает перед глазами). Стоимость ниже, чем у платы за переход, но данная настройка очень требовательна к ведению, объявление нельзя оставить и забыть, бюджет будет израсходован очень быстро.

 

Оформление:

  1.      Изображение и текст

Вконтакет Изображение и текст Оплата за 100 показов Картинка и текст вконтакте ТРЭКОЛ Оплата за клик Картинка и текст вконтакте ТРЭКОЛ

Самый дешевый вид размещения и в  тоже время самый информативный. Но самая низкая конверсия, так как изображение маленькое.
2.Большое изображение. Стоимость чуть выше, чем у предыдущего, но так же выше и конверсия из-за большего изображения. Не походит, если суть объявления не может быть раскрыта заголовком.

 

Большое изображение

 

 

 

 

 

3.Эксклюзивный формат. Большая картинка — высокая конверсия. Но цена говорит сама за себя. Нельзя добавить текст.

Трэкол вконтакте эксклюзивный форматОплата за 1000 показов Эксклюзивный формат вконтакте ТРЭКОЛ Оплата за клик Эксклюзивный формат вконтакте ТРЭКОЛ

Стоимость настройки и  ведения рекламной кампании.

            Стоимость настройки и ведения считается индивидульно в зависимости от выбранных Заказчиком параметров настройки рекламной кампании, количества объявлений и т. д. Примерная стоимость создания, настройки и ведения рекламной кампании Вконтакте составляет 30% от рекламного бюджета, но не менее 100 рублей за одно рекламное объявление.